КАМАЗ 53605
Самосвал КАМАЗ 53605 в основном используют коммунальные службы. Экономичность, неприхотливость в обслуживании сделали просто незаменимым КАМАЗ53605. Расход топлива самосвала этой модели составляет 22,8л/100км или 29,5 л/100 км при разной скорости.
Главный конкурент грузовика – МАЗ 5551 не идет в этом показателе ни в какое сравнение с КАМАЗ 53605. Технические характеристики машины усовершенствованы и подведены под современные мировые стандарты. Например, задний ведущий мост выполнен по новой конструкции, позволяющей выдержать осевую нагрузку в 13 тонн. Также в следствие изменений значительно уменьшились габариты грузовика КАМАЗ 53605, машина стала компактнее, удобнее и маневреннее.
На сегодняшний день КАМАЗ 53605 вобрал в себя все лучшее от предыдущих моделей самосвалов, но работы по его усовершенствованию до сих пор ведутся. В компании «Таткрафт» вы можете заказать нужную именно вам модификацию КАМАЗ 53605. Цена на качественный грузовик остается низкой. Если вы купите КАМАЗ 53605 у нас, то получите специальную скидку на запчасти для него. Звоните: 369089
Технические характеристики
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Снаряженная масса шасси, кг |
9150 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
4950 |
- нагрузка на задний мост, кг |
4200 |
Грузоподъемность а/м, кг |
7200 (*11000) |
Полная масса, кг |
16500 (*20300) |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
6500 (*7300) |
- нагрузка на задний мост, кг |
10000 (*13000) |
Полная масса прицепа, кг |
14000 |
Полная масса автопоезда, кг |
30500 (*34300) |
ДВИГАТЕЛЬ**:
Модель |
740.62-280 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1177 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300…1350 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Степень сжатия |
16,8 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Вместимость топливных баков, л |
350 |
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип |
диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение, B |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ЗХ |
7,82 |
4,03 |
2,5 |
1,53 |
1,000 |
7,38 |
6,38 |
3,29 |
2,04 |
1,25 |
0,815 |
6,02 |
|
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение |
5,11 или 4,64 |
ТОРМОЗА:
Привод |
пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см |
4800 |
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
8,5–20 (216–508) |
Размер шин |
12.00 R20 (320 R508) |
КАБИНА:
Тип |
передняя, расположенная над двигателем |
Исполнение * |
без спального места |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:
Объем платформы, м |
6,5 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Направление разгрузки |
назад |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 20500 КГ:
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 |
* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.