Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-5557 бескапотное)

Автомобиль на шасси Урал

Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 на бескапотном шасси Урал-5557 предназначен для сбора и транспортировки конденсата нефти, разлитой нефти и нефтепродуктов с поверхности грунта и транспортировки их к месту хранения и утилизации

Цистерна круглого сечения объемом 10 м3 может быть выполнена с открывающимся вручную днищем, а также гидроприводом подъема цистерны и гидроприводом открывания / закрывания заднего днища цистерны.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Технические характеристики

Модель автомобиля АКН-10 66012C
Модель шасси Урал 5557-4151-78, -80
Урал 5557-4551-78, -80
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Урал 5557-4151-78, -80 - Нет
Урал 5557-4551-78, -80 - Есть
Масса перевозимого груза, кг 10000
Объем цистерны, м3 10
Вакуумный компрессор ВК-6М2, КО-505А
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10595
Полная масса автомобиля, кг 20595
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5050
     - на заднюю тележку 15545
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 8500...9500
     - ширина 2500...2550
     - высота 2900...4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010...2040 / 2010...2040
Двигатель  
Модель Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53622
Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53642
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (285)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
Трансмиссия  
Сцепление ZF&SACHS, MFZ-430, ЯМЗ-182-12
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 210+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом или без него
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах