Лесовозный автопоезд: автомобиль-тягач Урал с прицепом-роспуском 9047L

Автомобиль на шасси Урал

Автопоезд лесовозный включает в себя автомобиль-тягач лесовоз на шасси Урал 55571 и прицеп-роспуск 9047L с самопогрузкой на тягач.

Автопоезд лесовозный предназначен для перевозки сортиментов и хлыстов длиной до 23 м преимущественно вне дорог с твёрдым покрытием, по технологическим дорогам и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий.

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля-тягача 596013
Модель шасси Урал 43204-1112-40 (Евро-3)
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 10000
Весовые характеристики  
Грузоподъемность, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10550
Полная масса автомобиля, кг 20375
Распределение нагрузки по осям, кг (снаряж / полная)  
     - на переднюю ось 5055 / 5220
     - на заднюю тележку 5495 / 13155
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9300
     - ширина 2500
     - высота 3570
База, мм 3525 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010 / 2010
Двигатель  
Модель ЯМЗ-236НЕ2
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм 882
Трансмиссия  
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на полуэллиптических рессорах
Задняя Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины  
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284
с регулируемым давлением
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная
Лебедка Тяговая лебедка для самопогрузки прицепа-роспуска
Коники Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Буксирная поперечина Вилка-серьга, беззазорная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

Прицеп-роспуск лесовозный 9047L

Модель прицепа-роспуска лесовозного 9047L
Весовые характеристики  
Грузоподъемность, кг 10000
Масса снаряженного прицепа, кг 4300
Распределение нагрузки, кг  
     - на переднюю ось 5650
     - на заднюю тележку 5650
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 11300
     - ширина 2500
     - высота 3160
База, мм 1320
Количество осей / колес  2 / 4
Оборудование  
Дышло Сварное, съемное, коробчатого сечения, из двух составных балок, складывающееся
Коники Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием коника
Подвеска КАМАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами.
Тормоза Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС.
Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси.