Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал 55571 (58312N)

Автомобиль на шасси Урал

Автомобиль-самосвал Урал с трехсторонней разгрузкой (58312N), без спального места.

Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала трехстороннего 58312N
Модель шасси Урал 55571-4151-78, -80, -82
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Нет
Масса перевозимого груза, кг 10350
Объем кузова, м3 11,3
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 10350
Масса снаряженного автомобиля, кг 12015
Полная масса автомобиля, кг 22365
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
- на переднюю ось 6371
- на заднюю тележку 15994
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
- длина 8000...8300
- ширина 2500...2550
- высота 2900...4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010...2040 / 2010...2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 11,3
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель
Модель Урал 55571-4151-78 – ЯМЗ-53622
Урал 55571-4151-80 – ЯМЗ-53642
Урал 55571-4151-82 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (286)
ЯМЗ-53602 – 229 (311)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
Сцепление ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, без спального места
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах