Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок
Главная / Капитальный ремонт и модернизация КАМАЗ / Статьи о капремонте и модернизации КАМАЗ / Наплавка тормозных валов, шлифовка, проточка для всех типов авто

Наплавка тормозных валов, шлифовка, проточка для всех типов авто


Как правило, многие выброшенные (замененные) элементы грузовых авто имеют не полностью выработанный ресурс и могут быть отремонтированы или восстановлены с последующим повторным применением. Например, отбракованные тормозные валы теряют небольшой процент массы, при этом сохраняя полностью свою прочность.

Редко отмечают серьезную деформацию этой детали, а износ тормозного вала объясняют во многих случаях влияние абразивных частиц, грязи, влаги, агрессивных сред. Достаточно трудно нивелировать последствия подобных влияний, тем более что экономически выгоднее восстанавливать тормозные валы, чем менять.

Наша компания имеет нужное высокотехнологичное оборудование для качественного восстановления деталей любой степени износа. Восстановить нужные характеристики и параметры тормозным валам позволяют соответствующие при выполнении капитального ремонта КАМАЗов в набережных челнах операции проточки, наплавки и механической обработки:

  • Проточка. Выполняется на специальных станках для снятия дефектов, меняющих параметры тормозных валов. 
  • Наплавка. Присадочный металл, который имеет нужные свойства и расплавляется газопламенным, плазменным или электродуговым аппаратом. Его наносят на восстанавливающие поверхности тормозного вала. Верхний участок элемента расплавляют и соединяют с присадочным металлом с образованием прочного слоя наплавленного металла. Таким методом восстанавливаются проблемные участки тормозных валов и значительно повышается их износостойкость, что потом отражается на эксплуатационном ресурсе элементов. 

После проточки и наплавки дополнительно выполняется:

  • Механическая обработка элементов (удаление избыточного слоя наносимого металла), которая позволяет возвращать тормозным валам исходные размеры. Процессом механической обработки подразумевается также термообработка (придание нужной твердости) и финишная обработка (удаление фасок, шлифовка и т.д.). 

Также при капитальном ремонте двс КАМАЗ применяется более прогрессивный способ:

  • Накатывание. При таком процессе по поверхности восстановленного элемента катается ролик или шарик, благодаря чему уплотняется верхний слой и повышается его чистота.
X
загрузка...