Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок
Главная / Капитальный ремонт и модернизация КАМАЗ / Статьи о капремонте и модернизации КАМАЗ / Проточка тормозных колодок на автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ

Проточка тормозных колодок на автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ

При ухудшении эксплуатационных характеристик тормозной системы падает уровень безопасности передвижения на авто, поэтому необходимо уделять максимальное внимание состоянию этого узла.

В технических документах к транспортным средствам указывают частоту проведения плановой диагностики тормозной системы и замены определенных комплектующих.

Тормозные колодки на современных машинах меняют, в среднем, каждые 25-30 тысяч километров пробега, а диски – 80-90 тысяч км. Однако следует отметить, что во многом на долговечность перечисленных деталей и систематичность выполнения капитального ремонта автомобилей КАМАЗ влияет характер эксплуатации авто и его класс.

Эксплуатационные качества тормозных колодок без покупки новых комплектующих можно восстановить выполнением их проточки. Многие водители оказываются в такой ситуации, когда новые колодки спустя несколько недель теряют свои свойства.

Это может происходить по различным причинам, однако зачастую случается из-за резких температурных изменений в колодках.

К примеру, авто передвигалось на большой скорости, систематически тормозило, в итоге колодки сильно перегрелись, и, если в это время заехать в лужу, особенно с нажатой педалью тормоза, то колодки могут деформироваться.

Из-за образующихся на рабочей поверхности изгибов, неровностей, углублений значительно падает качество торможения, потому что происходит уменьшение полезной площади соприкосновения элементов.

В подобных ситуациях не всегда хочется или есть возможность купить новые детали, поэтому водители прибегают к менее дорогому и не менее эффективному методу – проточке тормозных колодок.

Наверное, не следует объяснять, что выполнение подобных процедур в гаражных условиях невозможно, хотя и существуют некоторые «дедовские» способы, которые позволяют отшлифовать рабочую поверхность колодок. Однако такие технологии не всегда оправданны и в большинстве случаев приводят к дополнительным материальным тратам.

Определить необходимость проточки тормозных колодок можно несколькими способами:

  • Во-первых, об этом говорит увеличение нормального для вашего автомобиля тормозного пути.
  • Во-вторых, как правило, во время торможения при поврежденных колодках на руль отдает вибрация, хотя это также может указывать на другие неполадки.
  • В-третьих, во время торможения авто издает нехарактерные звуки.

Проточка тормозных колодок должна выполняться лишь в специализированных центрах, оснащенныхПроточка тормозных колодок на автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ специальными станками. Все процедуры подобного типа должны проводиться высококлассными мастерами с опытом в данной сфере.

Главное требование, предъявляемое к проточке тормозных колодок, заключается в получении гладкой рабочей поверхности посредством снятия минимального слоя материала с детали.

Это достаточно сложная процедура, поэтому мастера нашей компании, выполняющие такие работы, перед допуском к решению подобных задач проходят серьезную практику.

Расходы на проточку в сравнении с расходами на покупку новых запчастей небольшие, благодаря чему услуга пользуется высоким спросом в крупных предприятиях и частных грузоперевозчиков.

В нашей компании все работы при капремонте двигателя КАМАЗ выполняются с высоким качеством и в достаточно короткие сроки.

X
загрузка...