Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок

Расточка посадочных мест в корпусе делителя

Мы профессионально реставрируем посадочные места подшипников в картерах коробок, редукторов и делителей КАМАЗ. Одна из причин поломки агрегатов заключается в перегрузке автомобиля, качестве наших дорог и неопытности водителей, скручивающих карданы и разрывающих редукторы с выдавливанием бугельных гаек.

Мы расскажем, как специалисты нашей компании восстанавливают такие места картеров. Расточка выполняется на станке для расточки гильз модели 2А78. Так как данный станок не вполне предназначен для подобных работ, мы его слегка модернизировали. В картере располагаются четыре посадочных места под подшипники.

В трёх местах подшипники забивают прямо в корпус , а в четвертом монтируют стакан, где расположен подшипник, поэтому данное место в корпусе не изнашивается никогда. Для начала выполнения расточки нужно установить и закрепить корпус, что довольно непросто.

Посадочные места подшипников должны быть точно параллельными шпинделю станка. Так как что станок вертикальный, корпус устанавливается на стол станка.

При выкатывании индикаторными часами от 1-го посадочного места ко второму стало ясно, что между пространствами подшипников и базовыми плоскостями отсутствует перпендикулярность – она не предусматривается заводом.

При такой расточке смещение отверстий может составлять до 1 миллиметра, поэтому невозможно говорить о растяжке.

Мы при модернизации КАМАЗов находим другие базовые поверхности, где фиксируется поддон картера коробки, выступающая в качестве базы, потому что расточка на заводских линиях проводится на горизонтальных расточных станках.

На стороне есть два отверстия под штифты, выступающие отправной точкой для монтажа и фиксации корпуса. Оснастка для фиксации корпуса изготавливалась около года, переделывался шпиндель станка, так как было недостаточно длины для расточки отверстия с 1-ой установки и дополнительного кронштейна для индикаторных часов.

Расточка выполняется с одной установки. Было множество нюансов, решавшихся при работе, зато в настоящее время специалисты нашей компании могут говорить, что завтуленные места подшипников делаются в соответствии со всеми заводскими параметрами (соосностью между подшипниками, диаметром и растяжкой посадочных мест).

Работая с корпусами несколько лет, мы не услышали ни одной претензии. Не было и возвратов по качеству работы.

Текст основан на информации с сайта avto-craft.ru.

X
загрузка...