Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок

Ремонт передней балки


Наша компания ремонтирует балки и реставрирует посадочные места под шкворень на различные типы балок. Ремонт передней балки на все типы отечественных автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газель и др.). Реставрация под стандартный шкворень на различные иномарки (Iveko, Volvo, Man, Daf, Scania и др.)

Подготовка. Удаление клиньев

Прием балок осуществляется в чистом, снятом виде без опорных дисков (лишь с одними цапфами). Процессы дефектовки, разборки, подгонки ремонтных шкворней, а также замена втулок на цапфах Ремонт передней балки КАМАЗвыполняются в следующем порядке: балку начинают разбирать с удаления клиньев.

Всем известно, что это достаточно проблемный и трудоемкий процесс, довольно часто в при выбивании клиньев клин плющится, но не выходит. Мы профессионально справляется с такой работой и удаляем клинья, не повреждая посадочные места.

Удаление шкворня

Затем удаляется шкворень при помощи пресса. Мы используем именно метод выпрессовки, а не выбивания. Дело в том, что при выбивании сторона шкворня, по которой ударяют, расплющивается и с каждым ударом шкворень тяжелее вынуть из тела.

Есть люди, которые пытаются выбить шкворень путем нагревания балки, даже когда балка находится на автомобиле. Раздутый или увеличенный шкворень расширяет балку, в результате чего после выбивания шкворня место в балке остается увеличенным.

В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем – балку придется растачивать и втуливать под стандартный шкворень. Именно поэтому мы устанавливаем балку на пресс (с усилием 50 тонн) и выдавливаем шкворень.

Стоит отметить, что не всегда шкворень под таким давлением пресса сдвигается с места, в таких случаях мы нагреваем балку с помощью резака, создавая одновременно давление на шкворень. В особенности проблематичны МАЗовские балки, оборудованные цилиндрическими шкворнями 50-миллиметрового диаметра. В подобных балках шкворень находится с натягом в 0,05 миллиметра и не стопорится клином. Шкворень в заводских условиях охлаждают в жидком азоте и собирают.

В мастерских почти невозможен сбор шкворня и балки без пресса, потому что установка цапфы на балку выполняется с дистанционными шайбами, резинками, чем усложняется задача. Поэтому цапфу заранее собирают на соосник, который меньше шкворня на 0,2-0,4 миллиметра, а шкворень запрессовывают сверху соосника, одновременно выталкивая его, при этом не смещаются дистанционные шайбы и резинки.

Установка

Балку после выпрессовки шкворня зачищают мелкой шкуркой от ржавчины и измеряют размер. При увеличении посадочного места под шквореньРемонт передней балки КАМАЗ более чем на 0,05 миллиметра выбирается ремонтный шкворень. Установка ремонтного шкворня выполняется на место больше 0,3 мм.

Многие ошибочно считают, что ремонтные шкворни «не могут ходить», это значит, что в процессе работ не соблюдалась технология подгонки шкворня на балке, а также создания зазора между втулкой и шкворнем.

При увеличении посадочного места больше чем на 0,3 миллиметра наши мастера восстанавливают стандартный размер.

Балку устанавливают на станок, ловят ее угол наклона с точностью 0.2* на импортные и 0,5* на отечественные автомобили.

Растачивание места под шкворень выполняется с толщиной втулки 2-2,5 миллиметра. Во втулке фрезеруют место под клин, запрессовывают и разворачивают под размер шкворня.

Данную технологию разрабатывали не мы, ее успешно использовали советские ремонтные мастерские при выполнении капремонта автомобиля КАМАЗ, и она на 100 процентов оправдывается.

Растачивание балок под стандартный шкворень не производится на следующие отечественные автомобили: бычок старого образца и газель, где шкворень имеет диаметр 300 миллиметров и меньше. Практика показывает, что после расточки тело становится маловатым для втулки.

Текст основан на информации с сайта avto-craft.ru.

X
загрузка...