Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок
Главная / Капитальный ремонт и модернизация КАМАЗ / Статьи о капремонте и модернизации КАМАЗ / Реставрация посадочных мест под пальцы дышла прицепа и рессорных пальцев (КАМАЗ)

Реставрация посадочных мест под пальцы дышла прицепа и рессорных пальцев (КАМАЗ)

В настоящее время в разных сферах промышленности наиболее широко применяется метод восстановления посадочных мест под пальцы дышла прицепов и рессорных пальцев при помощи металлополимерных материалов.

Во-первых, этот вид повреждений автомобилей, которые работают в условиях влияния ударных нагрузок, достаточно распространён.

Во-вторых, при этом наиболее эффективно восстановление работоспособности автомобилей при капремонте КАМАЗа с минимальными расходами и с высокой долговечностью работы восстанавливаемого узла.

При износе посадочного места дышла в процессе ремонта используются полимерные материалы. Процедура восстановления гнезд дышла может проводиться несколькими методами:

Метод №1

Используется в тех случаях, когда разъемные гнезда изношены исключительно под пальцами дышла, а поверхности вблизи с выработанным местом сохранены и могут выступать в качестве базы для установки шаблона или создания установочных элементов.

Предварительно шаблон обезжиривается, покрывается разделительным составом и просушивается, затем на базовые поверхности устанавливаются гнезда, закрываются крышкой и затягиваются болты до полного выдавливания излишнего полимерного материала.

В тех случаях, когда по определенным причинам шаблон невозможно изготовить, то процедура восстановления осуществляется при помощи самого дышла. Для подобного восстановления предварительно требуется наплавка в выработанной канавке маячков с дальнейшей их ручной подшлифовкой под линейку, которая опирается на базовые поверхности.

Еще один вариант – формирование из металлополимера под линейку таких маячков (спустя 30 минут после набора полной прочности металлополимером линейка удаляется).

Когда маячки подготовлены, проводится обработка дышла разделительным составом, металлополимер с избытком наносят на изношенный участок гнезда, устанавливают дышло, закрывают крышкой и затягивают болтами. Когда металлополимер застывает, болты демонтируются легкими ударами в осевом направлении, после этого дышло трогается с места.

Метод №2

Используется в тех случаях, когда дышло имеет неразъемное гнездо. В подобном случае шаблон или дышло выставляют на подкладках или предварительно сделанных установочных элементах в проектное положение, с двух сторон закрывают крышками и через отверстие крышки снизу закачивают полимерный материал, пока он не появится в контрольных отверстиях вверху крышки.

Еще один способ, позволяющий восстанавливать изношенную поверхность неразъемного гнезда дышла, связывается с необходимостью изготавливать специальное центрирующее приспособление, монтируемое в имеющееся технологическое отверстие в корпусе и центрирующее дышло в проектном положении.

В подобных случаях возможно использование таких методов как закачка металлополимера или предварительное нанесение данного материала на обезжиренные поверхности изношенных участков гнезда и обработанную отделителем наружную плоскость дышла с дальнейшим вдвиганием центрирующего приспособления с монтированным на нем дышлом до упора в направлении оси.

Проведение многочисленных ремонтов гнезд дышла разных автомобилей, в первую очередь на металлургических заводах, в тяжелых эксплуатационных условиях, доказали эффективность метода восстановления ремонтными полимерными материалами.

В нашей компании предлагается полный спектр услуг, связанных с восстановлением посадочных мест под пальцы дышла.

X
загрузка...