Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок

Реставрация посадочных мест под подшипник

Предлагаем ознакомиться с информацией о реставрации посадочных мест под обойму подшипника на колесных ступицах разных размеров и модификаций. Расточка выполняется только на токарном станке.

В процессе работы по модернизации КАМАЗов мы смогли изготовить много специальных кулачков, которые позволяют зажимать ступицы как за наружный, так и за внутренний диаметр. Во время расточки места под подшипник главная задача заключается в сохранении соосности между ними. Есть несколько стандартных мест, по которым выставляют соосность:

  1. Там, где возможно выставление по месту сальника; 
  2. Нетронутое место подшипника, где посадочное пространство шире обоймы; 
  3. Там, где невозможно это выполнить, выставляют по торцу ступицы, где находится колесный диск; он должен располагаться строго перпендикулярно относительно места подшипника.

Поэтому операция выполняется на токарном станке, это позволяет увидеть все погрешности во время вращения, тем более что на расточных станках ступица находится в неподвижном состоянии.

Запрессовка

Когда место под обойму расточено, приступают к изготовлению так называемого диаметра, запрессовывающегося вместо расточки. Расчет наружного и внутреннего диаметров стакана происходит так, что после запрессовки не нужно повторно устанавливать ступицу.

Хотя в таких операциях как приварка стакана к ступице при проведении капитального ремонта двс КАМАЗ ее снова устанавливают на станок и окончательно растачивают место под обойму подшипника.

Благодаря большому опыту работы мы можем гарантировать, что 99 процентов отреставрированных ступиц возвратятся в строй. Это относится к расточке и установке стакана.

Реставрация также выполняется с помощью обработки и наплавки посадочных мест под колесные диски, как на обычных ступицах, так и на бортовых редукторах.

Заказать расточку вы можете по бесплатному телефону  8 (800) 707 8717.

Текст основан на информации с сайта avto-craft.ru.

X
загрузка...