Звонок по России бесплатный
8 (800) 707 8717
Заказать звонок
Главная / Капитальный ремонт и модернизация КАМАЗ / Статьи о капремонте и модернизации КАМАЗ / Восстановление мест под подшипник в корпусе редуктора (КАМАЗ) 310, 409, 7516

Восстановление мест под подшипник в корпусе редуктора (КАМАЗ) 310, 409, 7516

Подшипник считается главным соединительным узлом вращающихся элементов любых механизмов. Он присутствует во всех видах тяжелой техники. В строительной, сельскохозяйственной, горной и подобных разновидностях техники на элементы и узлы автомобиля приходятся существенные нагрузки импульсного, динамического и статического характера.

Такие эксплуатационные условия, конечно же, отражаются на состоянии деталей, ускоряя их износ. Одним из самых уязвимых мест корпусных элементов являются посадочные места подшипников.

Из-за повреждений и износа мест монтажа резко ухудшается функционирование всего механизма, добавляется вибрация, биение, разбалансировка вращающихся элементов, из-за чего случаются серьезные поломки, представляющие опасность и требующие проведение капремонта двс КАМАЗа.

Благодаря регулярному обследованию механизмов и частей можно определять деформированные детали и своевременно восстанавливать места под подшипник.

Такой тип ремонтных работ следует доверять только высококвалифицированным мастерам с большим опытом работы. С помощью современного высокотехнологичного оборудования можно реализовать разные методы выполнения подобной модернизации автомобилей КАМАЗ.

Восстановление посадочных мест с применением металлополимера

Прогрессивный способ, позволяющий восстанавливать посадочные места под подшипники, заключается в заливке гнезд подшипника с применением металлополимера. Такой метод практиковался во многих странах и доказал свою надежность и высокую эффективность при разных эксплуатационных условиях.

Благодаря технологии возможно выполнение заливки изношенных мест в гнездах, находящихся в любом состоянии. Помимо этого, существует возможность использовать заливки с центрирующим устройством. Этим существенно повышается точность проведения работ.

За счет применения металлополимера можно значительно уменьшать время произведения ремонтных работ, повышать их точность. В то же время, это довольно несложный способ, который не требует использования громоздкого оборудования.

Способ наплавки металла

Места под подшипники также восстанавливаются способом наплавки металла с дальнейшей расточкой гнезд под подшипник. Зависимо от характера имеющихся повреждений и размеров места используется передвижное или стационарное специализированное оборудование.

Качественное выполнение работ нашими мастерами позволяет владельцам еще долгое время быть удовлетворенными эффективной работой своего автомобиля.

X
загрузка...