Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ - Урал-4320 (69022P)

Автомобиль на шасси Урал

Автомобиль передвижная мастерская - ПАРМ, ПРМ, на бескапотном шасси Урал 4320, предназначена для транспортирования оборудования и ремонтной бригады до 6 человек для выполнения комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и автотехники.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля (передвижная автомастерская - ПАРМ) 69022P
Модель шасси Урал 4320-4951-78, -80, -82
Колесная формула 6х6
Весовые характеристики  
Масса снаряженного автомобиля, кг 12200...14800
Полная масса автомобиля, кг 16300...22500
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 4075...6500
     - на заднюю тележку 12225...16000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9200...10500
     - ширина 2500
     - высота 2900...4000
База, мм 4830 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010...2040 / 2010...2040
Двигатель  
Модель Урал 55571-4951-78 – ЯМЗ-53622
Урал 55571-4951-80 – ЯМЗ-53642
Урал 55571-4951-82 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (285)
ЯМЗ-53602 – 229 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия  
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная
Исполнение загрузочного пространства Кузов-фургон одно- или двухотсечный
Грузоподъемное оборудование
(Кран-манипуляторная установка)
КМУ по требованию заказчика
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

Комплектация передвижной авторемонтной мастерской - ПАРМ:

Фургон каркасно-металлический из профильной трубы:

  • утеплитель экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 4 мм,
  • внутренняя отделка - ХДФ темных тонов,
  • оцинкованный лист на высоту в пассажирском отсеке - 300 мм, рабочем - 800 мм,
  • наружная обшивка - окрашенный лист 1,5 мм.

Пассажирский отсек:

  • входная дверь с правой стороны (низкий вход),
  • до 6 посадочных мест с трех точечными ремнями безопасности,
  • автономный отопитель «Планар-4Д»,
  • тосольный отопитель,
  • столик откидной,
  • аварийно-вентиляционный люк,
  • переговорное устройство, аптечка, огнетушитель.

Технологический отсек:

  • задняя распашная дверь,
  • автономный отопитель «Планар-4Д»,
  • генератор EG-202 (с приводом от шасси),
  • верстак (с ящиками),
  • рундук,
  • шкаф,
  • умывальник,
  • сварочный выпрямитель ВД-313,
  • комплект электросварщика,
  • комплект газорезательного оборудования,
  • сверлильный станок,
  • наждачно-обдирочный станок,
  • тисы,
  • комплект слесарного инструмента,
  • комплект шанцевого инструмента,
  • огнетушитель, аптечка.