Трубоплетевозный автопоезд: автомобиль-тягач Урал-55571 с прицепом-роспуском 9047T

Автомобиль на шасси Урал

Автопоезд трубоплетевозный включает в себя автомобиль-тягач трубоплетевоз 596012 и прицеп-роспуск 9047T-03 на шасси Урал 43204-1153-40

Автопоезд трубоплетевозный предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного 596012
Модель шасси Урал 43204-1153-40
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 10000
12000 – допускается конструкцией шасси
Весовые характеристики  
Грузоподъемность, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10655
Полная масса автомобиля, кг 23300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг (снаряженная / полная)  
     - на переднюю ось 5125 / 5300
     - на заднюю тележку 5530 / 18000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 7555
     - ширина 2908
     - высота 3195
База, мм 3525 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010 / 2010
Двигатель  
Модель ЯМЗ-236НЕ2
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм 882
Трансмиссия  
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на полуэллиптических рессорах
Задняя Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины  
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284
с регулируемым давлением
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная
Коники Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Буксирная поперечина Вилка-серьга, беззазорная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

 

Прицеп-роспуск трубоплетевозный 9047T

Модель прицепа-роспуска трубоплетевозного 9047T
Весовые характеристики  
Грузоподъемность, кг 10700
Масса снаряженного прицепа, кг 4300
Распределение нагрузки, кг  
     - на переднюю ось 7500
     - на заднюю тележку 7500
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 4070
     - ширина 2500
     - высота 2180
База, мм 1320
Количество осей / колес  2 / 4
Оборудование  
Коники Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Подвеска КАМАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами.
Тормоза Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС.
Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси.