КАМАЗ-820.53
Газовый двигатель КАМАЗ-820.53-260 (EURO-2)
Двигатель:
Тип | газовый.турбонаддувный.с.ОНВ |
Расположение.и.число.цилиндров | V-8 |
Рабочий.объем,.л. | 11,76 |
Диаметр.цилиндра.и.ход.поршня,мм. | 120/130 |
Степень.сжатия | 12,5 |
Расход.масла.на.угар,.в.%.от.расхода.топлива, г/кВтч.(г/л.с.ч) | 0,71.(0,52) |
Минимальный удельный расход.топлива,г/кВт.(г/л.с·ч) | 218.(0,.325) |
Масса,.кг. | 885 |

Параметры: |
Режим.номинал. мощности | Режим.макс. крут..момента | ||||||||||||||||||
|
Система питания топливом:
Впрыск | распределенный |
Форсунка | дозатор.газовый.электромагнитный |
Система охлаждения:
Емкость.системы.охлаждения.(только.двигателя),.л | 18 |
Температура.открытия.термостата,.°С. | 80 |
Максимальное.давление.в.системе.охлаждения,.кПа | 220 |
Максимально.допустимая.температура,.°С | 98 |
Давление.открытия.выпускного.клапана пробки.расширительного.бачка,.кПа | 65 |
Расход.охлаждающей.жидкости.через.радиатор. при.2200.об/мин.и.сопротивлении.внешней.сети. системы.охлаждения.35.кПа,.л/мин,.не.менее | 470 |
Система впуска воздуха:
Максимальное.разрежение,.кПа | 7 |
Система выпуска отработавших газов:
Максимальное.противодавление. после.турбокомпрессора,.кПа | 10 |
Система охлаждения наддувочного воздуха:
Сопротивление.системы.ОНВ: | |
по.охлаждающему.тракту, при.расходе.воздуха.3.кг/с,.кПа,.не.более | 0,25 |
по.наддувочному.тракту, при.расходе.воздуха.0,4.кг/с,.кПа,.не.более | 9,0 |
Максимальная.температура.после. теплообменника.ОНВ.при.температуре окружающего.воздуха.не.более.25.°C,.°C | 45 |
Система смазки:
Заправочная.емкость.системы.смазки.двигателя,.л | 28 |
Допускаемые.крены: | |
продольный,.град | 30 |
поперечный,.град | 20 |
Давление.масла: | |
при.600.об/мин,.МПа | 0,1 |
при.2200.об/мин,.МПа | 0,4-0,55 |
Применяемое масло:
Периодичность.смены.масла | каждые.16.000.км.или.250.м/ч |
ЛУКОЙЛ Супер. (SAE. 15W40,. CE/SG) | |
ЛУКОЙЛ Супер. (SAE. 15W-40,.CF4/SG) | |
ЛУКОЙЛ Супер.(SAE.5W30,.CF4/SG). | |
ТУ.02530750014863699. |
Применяемое топливо:
Компримированный.(сжатый).природный.газ.по.ГОСТ.27527. |